Образование

Основная образовательная программа дошкольного образования

Календарный образовательный (учебный) график.

Учебный план

Режим занятий (Учебный период)

Режим занятий (Летний период)



Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка/

1.1.1. Цели и задачи реализации Программы/

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.

1.1.3.Значимые для разработки и реализации Программы характеристики/

1.2. Планируемые результаты/

Содержательный раздел

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в образовательных областях).

2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.

2.3. Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

2.4.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.5.Способы и направления поддержки детской инициативы.

2.6.Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел

3.1. Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

3.2. Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды.

3.3. Распорядок образовательной деятельности по Программе.

3.4.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования:
Возрастные и иные категории детей.
Используемые примерные программы.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Приложение:
Режим дня.
Комплексно-тематическое планирование.
Аннотация к рабочим программам воспитателей дошкольного отделения МБОУ НШ «Перспектива» на 2020-2021 учебный год

Программы, реализуемые в ОПДО
Рабочие программы


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Целевой раздел

Пояснительная записка

Планируемые результаты

Система оценки

Содержательный раздел

Программа развития универсальных учебных действий

Программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных

Рабочая программа воспитания

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников

Программа коррекционной работы

Организационный раздел

Учебный план

План внеурочной деятельности

Календарный учебный график

График текущего административного контроля и промежуточной аттестации

Рабочие программы учебных дисциплин

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Организационный раздел

Учебный план

Календарный учебный график дополнительного образования

План внеурочной деятельности

Рабочие программы учебных дисциплин

Школьное отделение:

Азбука декора.

Легоконструирование и программирование.

Фабрика идей.

Спортивный клуб "Юный спартанец".

В мире танца.

Танцевальная студия "Движение".

Хоровая студия "Созвучие"

Лаборатория Z+.

Дошкольное отделение:

Волшебная палитра.

Маленькие виртуозы.

Время танцевать (Бандурина Н.А.)


Список доп.общеобразовательных программ с указанием численности обучающихся, формы и сроков обучения

Платные
Бесплатные

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение):

В соответствии с Уставом образовательной организации в МБОУ НШ "Перспектива" обучение ведется на русском языке

Приказ образовательного учреждения о языке обучения

Методические рекомендации


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Начальное общее образование - 1117 человек.

Дошкольное образование - 455 человек.


Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

Численность - 3 человека.


Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:

В настоящее время отсутсвуют