Организация питания

Нормативные правовые документы


Меню учащихся

Завтрак

Завтрак (дотация)

Обед

Родители и учащиеся, отзывы о качестве питания Вы можете оставить через форму обратной связи.


Недельное меню (24.02-29.02)

Недельное меню (02.03-06.03)



​​​Организация питания в школе

Фактический адрес: г. Сургут, ул.30 лет Победы, 39/1

Директор: Запольская Елена Леонидовна

Заместитель директора по УВР: Яушева Ирина Васильевна , Фарафонова Ирина Михайловна

№ телефона: директора 50-12-18

Зам. директора 50-12-13

Приемная 50-12-18

№ телефона: столовой 50-83-14 (104)

График работы столовой: с 8.00 до 17.00

Численность обучающихся: 1-4 классы: 1067 человек

Количество посадочных мест в столовой – 150 мест

ОУ работает в шестидневном режиме

График питания учащихся в столовой на 2019-2020 учебный год с 10.09.2019 по 26.12.2019

№ накрытия

Класс

Время накрытий

Категории

Длительность перемены

1 смена (понедельник-пятница)

1 накрытие

1а, 1б, 1в, 1г, 1д

08.35

платн., дотац.

20 мин

2 накрытие

1е, 1к, 1л, 1м, 1о

09.30

платн., дотац.

20 мин

3 накрытие

1р, 4а, 4в, 4г, 4д

10.30

платн., дотац.

20 мин

4 накрытие

4ж, 4з, 4и, 4к

11.30

платн., дотац. обед льготн.

20 мин

5 накрытие

12.30

обед льготн.

20 мин

6 накрытие

13.20

обед льготн.

20 мин

2 смена (понедельник-пятница)

1 накрытие

ГПД

13.30

обед ГПД

30 мин

2 накрытие

13.40

обед льготн.

20 мин

3 накрытие

2а, 2б, 2в, 2е, 2к

14.40

платн., дотац.

20 мин

4 накрытие

2м, , 2о, 2п, 3б, 3 е

15.40

платн., дотац.

20 мин

5 накрытие

ГПД

16.00

полдник ГПД

15 мин

6 накрытие

2н 3а, 3в, 3д, 3г, 3ж

16.40

платн., дотац.

20 мин

1 смена (суббота)

1 накрытие

4а, 4в, 4г, 4к

10.30

платн., дотац.

20 мин

2 накрытие

4ж, 4з, 4и, 4д

11.30

платн., дотац.

20 мин

12.30

обед льготн.

20 мин

​График питания учащихся в столовой на 2019-2020 учебный год с 09.01.2020 по 30.05.2020 ​


Постановление администрации города №8940 от 26.11.18 " О порядке финансового обеспечения за счёт средств местного бюджета мероприятий по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Сургута"

Приказ №12-ПВА-17-123 от 03.12.18 "Об утверждении порядка финансового обеспечения по организации питания обучающихся МБОУ НШ "Перспектива"

Приказ №12-ПВА-17-1288 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за обеспечение питанием учащихся.

Письмо КШП от 19.12.18 "О стоимости питания с 01.01.2019"


Памятка родителям о питании

Оплата питания:

Памятка по оплате питания с использованием сервиса Сбербанка


Информация об обслуживающей организации

Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного питания"
Адрес: 628403, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, д. 1, оф. 711
Директор Свиязова Татьяна Гавриловна
Тел. (3462) 503-210, 503-211, 51-27-69

Электронная почта: kshp@inbox.ru

Карточка предприятия


Работники:

Список сотрудников

Тел. (3462) 50-14-83

График работы столовой с 8.00-17.00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:30)


Цикличное меню

Примерное двухнедельное меню для учащихся 1-4-х классов

Примерное двухнедельное меню для учащихся, посещающих ГПД

Примерное двухнедельное меню для учащихся, питающихся на сумму дотационных выплат

Примерное двухнедельное меню для учащихся льготных категорий


Воспитательная деятельность по вопросам организации правильного питания школьников

Растишка


​Численность обучающихся льготных категорий ​


Перечень документов для назначения и выплаты денежной компенсации обучающимся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому

1. Заявление одного из родителей (законных представителей) обучающегося.

2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

3. Копия свидетельства о рождении ребёнка, в отношении которого назначается компенсация.

4. Копия решения психолого-медико-педагогической комиссии.

5. Копия заключения медицинской организации об организации обучения на дому.

6. Банковские реквизиты заявителя.

7. Приказ образовательного учреждения об организации обучения на дому.

8. Приказ образовательного учреждения о назначении ответственного лица за приём и предоставление в Управление документов.

9. Иные документы (по необходимости).