Организация питания
Нормативные и правовые документы
Недельное меню
Организация питания в школе
Фактический адрес: г. Сургут, ул.30 лет Победы, 39/1
Директор: Запольская Елена Леонидовна
Заместитель директора по УВР: Яушева Ирина Васильевна , Фарафонова Ирина Михайловна
№ телефона: директора 50-12-18
Зам. директора 50-12-13
Приемная 50-12-18
№ телефона: столовой 50-83-14 (104)
График работы столовой: с 8.00 до 17.00
Численность обучающихся: 1-4 классы: 1115 человек
Количество посадочных мест в столовой – 100 мест
ОУ работает в шестидневном режиме
График питания учащихся в столовой на 2020-2021 учебный год
Информация об обслуживающей организации
Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного питания"
Адрес: 628403, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, д. 1, оф. 711
Директор Свиязова Татьяна Гавриловна
Тел. (3462) 503-210, 503-211, 51-27-69
Электронная почта: kshp@inbox.ru
Работники:
Дульцева Л.В.повар 4разряда
Коростылева Л.И. повар 4разряда
Нелюбина Н.В. повар 4разрядр
Мамбетова Е.А. повар 4 разряда
Лачинова А.С. повар бригадир
Салманханова А.З. младший повар
Дандаева А.В. кухонный рабочий 2разряда
Логинова Н.Г. кухонный рабочий 2 разряда
Сабитова М.В. кухонный рабочий 2разряда
Худойдотова Н.Р. официант
Псху Ф.А. официант
Янгилдина Н.Г. заведующий производством
Тел. (3462) 50-14-83
График работы столовой с 8.00-17.00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:30)
Воспитательная деятельность по вопросам организации правильного питания школьников
Численность обучающихся льготных категорий
Перечень документов для назначения и выплаты денежной компенсации
обучающимся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому
1. Заявление одного из родителей (законных представителей) обучающегося.
2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
3. Копия свидетельства о рождении ребёнка, в отношении которого назначается компенсация.
4. Копия решения психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Копия заключения медицинской организации об организации обучения на дому.
6. Банковские реквизиты заявителя.
7. Приказ образовательного учреждения об организации обучения на дому.
8. Приказ образовательного учреждения о назначении ответственного лица за приём и предоставление в Управление документов.
9. Иные документы (по необходимости).
-
-
"Об утверждения Порядка обеспечения питанием обучающихся"
-
"О денежной компенсации за питание детей, обучение которых организовано на дому"
-
"О создании бракеражной комиссии в дошкольном отделении"
-
"О назначении ответственного за организацию школьного питания"
-
-
О назначении ответственного за ведение учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучения на дому
-
"О совершенствовании системы организации питания обучающихся в 2020-2021 учебном году"