Организация питания

Нормативные и правовые документы

Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"


Памятка родителям


Меню учащихся


​Недельное меню

14.12-18.12

21.12-25.12


​Организация питания в школе

Фактический адрес: г. Сургут, ул.30 лет Победы, 39/1

Директор: Запольская Елена Леонидовна

Заместитель директора по УВР: Яушева Ирина Васильевна , Фарафонова Ирина Михайловна

№ телефона: директора 50-12-18

Зам. директора 50-12-13

Приемная 50-12-18

№ телефона: столовой 50-83-14 (104)

График работы столовой: с 8.00 до 17.00

Численность обучающихся: 1-4 классы: 1115 человек

Количество посадочных мест в столовой – 100 мест

ОУ работает в шестидневном режиме


​График питания учащихся в столовой на 2020-2021 учебный год ​


Информация об обслуживающей организации

Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного питания"
Адрес: 628403, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, д. 1, оф. 711
Директор Свиязова Татьяна Гавриловна
Тел. (3462) 503-210, 503-211, 51-27-69

Электронная почта: kshp@inbox.ru

Карточка предприятия


Работники:

Дульцева Л.В.повар 4разряда

Коростылева Л.И. повар 4разряда

Нелюбина Н.В. повар 4разрядр

Мамбетова Е.А. повар 4 разряда

Лачинова А.С. повар бригадир

Салманханова А.З. младший повар

Дандаева А.В. кухонный рабочий 2разряда

Логинова Н.Г. кухонный рабочий 2 разряда

Сабитова М.В. кухонный рабочий 2разряда

Худойдотова Н.Р. официант

Псху Ф.А. официант

Янгилдина Н.Г. заведующий производством

Тел. (3462) 50-14-83

График работы столовой с 8.00-17.00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:30)


Цикличное меню


Воспитательная деятельность по вопросам организации правильного питания школьников

Растишка


Численность обучающихся льготных категорий


Перечень документов для назначения и выплаты денежной компенсации обучающимся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому

1. Заявление одного из родителей (законных представителей) обучающегося.

2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

3. Копия свидетельства о рождении ребёнка, в отношении которого назначается компенсация.

4. Копия решения психолого-медико-педагогической комиссии.

5. Копия заключения медицинской организации об организации обучения на дому.

6. Банковские реквизиты заявителя.

7. Приказ образовательного учреждения об организации обучения на дому.

8. Приказ образовательного учреждения о назначении ответственного лица за приём и предоставление в Управление документов.

9. Иные документы (по необходимости).